МБОУ "Школа №70"
Г. Рязань
  • Полезная информация

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ !

    Всероссийское родительское собрание, посвященное единой модели профориентации школьников, пройдет 21 марта 2024 года во всех субъектах России.
    Всероссийское родительское собрание пройдет в каждом классе, где реализуется профминимум. На этом мероприятии эксперты ответят на популярные вопросы о том, как помочь подросткам в профессиональном самоопределении, в том числе благодаря государственной программе в этой сфере.
    • «Выбор своего профессионального пути, образования, профессии и места работы является одним из самых важных решений каждого человека. И ведущую роль в этом выборе играют родители.
    Открытый разговор с родителями школьников со всей страны позволит еще раз подчеркнуть важность профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего для детей. Особенно эта тема актуальна сейчас, когда в школах создаются профильные предпрофессиональные классы, и у детей есть возможность найти свое призвание уже со средней школы», - отметил Управляющий директор
    Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.
    Собрание будет состоять из тематических блоков, на котором родителям расскажут о целях Единой модели профориентации и курсе «Россия - мои горизонты», роли родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся, а также региональных возможностях развития образовательно-профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего для детей. Особенно эта тема актуальна сейчас, когда в школах создаются профильные предпрофессиональные классы, и у детей есть возможность найти свое призвание уже со средней школы», - отметил Управляющий директор
    Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.
    • Собрание будет состоять из тематических блоков, на котором родителям расскажут о целях Единой модели профориентации и курсе «Россия - мои горизонты», роли родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся, а также региональных возможностях развития образовательно-профессиональной траектории.
    Все материалы для организации и проведения родительских собраний, которые запланированы на 21 марта, размещены на Платформе: bvbinfo.ru Профинимум / К занятиям / Взаимодействие с
    родителями (https://bvb-kb.ru/?section=vzaimodejstvie-s-roditelyami). 

    https://bvbinfo.ru/for-parents

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Школа № 70» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Правила

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению одного из родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 
    Родители (законные представители) ребенка предъявляют: 

    • заявление о приеме ребенка в первый класс; 
    • оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка: 
    • оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории. 

    Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык; кроме того, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие право заявителя на законное пребывание в Российской Федерации.

    Учебники Родителям Учащимся

    Библиотека школы укомплектована необходимыми учебными пособиями, в соответствии с требованиями ФГОС

    Родителям
    Договоры о международном сотрудничестве отсутствуют

    Родителям ОВЗ

    Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей.

    Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это категория лиц, имеющих функциональные ограничения, неспособные к какой-либо деятельности в результате заболевания, отклонений или недостатков развития, нетипичного состояния здоровья, вследствие неадаптированности внешней среды к основным нуждам индивида. Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ чрезвычайно велик: от практически нормально развивающихся, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы.

    Интеграция предполагает, что ребенок должен адаптироваться к образовательной системе, а инклюзия предусматривает адаптацию системы к потребностям ребенка. При интеграции ребенок с особенностями в развитии должен выносить школьные нагрузки наравне со всеми. Если он не справляется, то уходит, школьная система при этом не меняется.

    Инклюзия - более гибкая система. Она основана на том, что все дети разные, что они не должны отвечать нашим требованиям и стандартам, но при этом все могут учиться. Это значит, что школа должна быть предназначена для обучения любого ребенка: кому-то понадобится отдельная образовательная программа, кому-то - пандус, лифт.

    Инклюзивное образование – это обучение детей с ограниченными возможностями в общеобразовательных школах совместно со здоровыми детьми или в специально созданных классах коррекционно-педагогической поддержки (это классы КРО — специального (коррекционного) обучения). Оно дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в школьной жизни и направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. При этом они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Именно социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie